Физкультура и спорт | 5 - 9 классы
Сочинение на тему древние олимпиады.
1. Здоровый образ жизни - это : а) форма поведения сохраняющая здоровье б) рациональное питание в) достаточная двигательная активность 2?
1. Здоровый образ жизни - это : а) форма поведения сохраняющая здоровье б) рациональное питание в) достаточная двигательная активность 2.
Цель утренней гимнастики : а) полное пробуждение организма б) выступить на олимпийских играх в) вовремя успеть на первый урок в школе 3.
К чему приводит плохая осанка : а) снижение аппетита б) к развитию быстроты в) к смещению органов грудной полости 4.
Двигательная активность – это : а) потребность человека в движении б) избыточный вес в) развитие гибкости 5.
При появлении жажды – нужно : а) прополоскать рот и горло водой б) съесть шоколадку в) съесть йогурт 6.
Режим дня – это : а) распорядок дня на весь день б) поиграть в игрушки в) посмотреть телевизор 7.
Причины нарушения осанки : а) привычка держать голову прямо б) привычка не сутулиться в) привычка к неправильным позам 8.
Основной принцип закаливания : а) постепенность б) решительность в) однообразие 9.
Сколько раз в день следует питаться?
А) 1 раз б) 4 - 5 раз в) 6 - 7 раз 10.
Обувь на уроках физической культуры : а) сапоги б) кроссовки в) туфли 11.
Какие органы дыхания вы знаете?
А) бронхи б) икры в) печень 12.
Что помогает перейти от сна к бодрствованию?
А) тихая лирическая музыка б) плотный завтрак в) утренняя зарядка 13.
Лёгкая атлетику называют в спорте : а) Королева спорта б) Мисс спорта в) Принцесса спорта 14.
Волейбол– сколько игроков в команде : а) 5 б) 6 в) 4 г) 7 15.
Основные виды движения в легкой атлетике.
А) ходьба, бег.
Б) прыжки, метание.
В) упражнение на снарядах.
Г) танцевальные движения.
16. Чем награждается победитель в древней Греции : а) лавровым венком.
Б) золотой медалью.
В) деньгами.
17. Какая страна является родиной Олимпийских игр : а) Китай.
Б) Греция.
В) Франция.
На этой странице находится вопрос Сочинение на тему древние олимпиады?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Физкультура и спорт, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ – крупнейшие спортивные соревнования
древности.
Зародились как часть религиозного культа и проводились с 776
до н.
Э. по 394 н.
Э. (всего было проведено 293 Олимпиады) в Олимпии,
считавшейся у греков священным местом.
От Олимпии произошло и название
Игр.
Олимпийские игры были значимым для всей Древней Греции событием,
выходившим за рамки сугубо спортивного мероприятия.
Победа на Олимпиаде
считалась чрезвычайно почетной и для атлета, и для полиса, который он
представлял.
  ;
Современные Олимпийские игры также являются событием мировой важности, большой социальной значимости.
  ;
На
мой взгляд, данная тема является актуальной, интересной.
Изучая её, мне
хотелось понять, почему же Олимпийские Игры зародились именно в Древней
Греции?
И почему до сих пор остаются важным событием мирового масштаба.
Только ли спортивный интерес заставляет людей совершать рекорды?
  ;
Мне
пришлось обратиться к истории Древней Греции, чтобы ответить на
поставленный мною вопрос.
Я считаю, что Олимпийские Игры не случайно
появились именно в Древней Греции.
Древняя Греция уникальна тем, что
именно здесь зародилась демократия, философия, литература, появился
первый театр и, конечно, Олимпийские Игры.
В поисках ответа на свой
вопрос я обратилась к поэме Гесиода «Труды и дни» .
  ;
Греческий
поэт Гесиод в своей поэме говорит о двух Эридах (Эрида - богиня вражды,
раздоров в Древней Греции) : «…обе богини совершенно разные.
Одна
требует злой войны и вражды – жестокая… , а другую, как много лучшую,
Зевс всевластный поставил… среди людей.
Она побуждает к работе негодного
человека, и если тот, кто лишен собственности, смотрит на другого,
богатого, то и он, подобно ему, торопится сеять, сажать и устраивать
свои дела ; сосед соревнуется с соседом, стремящимся к благососотоянию.
Эта Эрида хороша для людей…» .
С точки зрения Ф.
Ницше, немецкого
философа, анализируя поэму, говорит о том, что Гесиодом выдвигаются иные
моральные нормы, преодолевающие «животную» жестокость древнего
человека.
Ф. Ницше пишет в своем произведении «Гомеровское соревнование» : «Гесиод… прославляет другую Эриду как добрую – ту, которая с помощью
ревности, вражды, зависти побуждает человека к действию, но не к
действию истребительной войны, а к соревнованию… »   ;
И дальше Ф.
Ницше говорит : «Для древних целью агонального (состязательного)
воспитания было благо совокупности, благо государственного общества.
Каждый афинянин, например, должен был настолько развить соревнованием
свое «я» , чтобы он мог приносить Афинам наибольшую пользу и наименьший
вред.
То не было честолюбием по безграничности и неизмеримости : о благе
своего родного города думал юноша, когда он состязался в беге, в метании
или пении ; богам своего города посвящал он венки, которые судья с
почтением возлагал на его голову.
Каждый грек с детства чувствует в себе
страстное желание участвовать в состязании городов, быть орудием для
блага своего города : этим воспламенялось его самолюбие и этим же оно
обуздывалось и ограничивалось» .
  ;